Тел: 8 800 200-16-12
Скачать в формате WORD

Техническое обслуживание гидравлического оборудования



Установка гидравлики


- Возможное заключение контракта на техническое обслуживание вашего самосвала не освобождает Вас от обязанности тщательно заботиться о нем.

- Заполнение масляного бака выше максимально допустимого уровня может привести к его вытеканию из бака.

- Перед заливкой следует очистить снаружи заливочное отверстие бака, чтобы не допустить загрязнения гидравлической системы.

- Перед длительным простоем следует смазать консистентной смазкой все пары трения, чтобы не допустить их заедания, вызванного появлением ржавчины.

- В случае попадания рабочей жидкости в глаза следует промывать их большим количеством воды в течение не менее 15 минут.

После этого нужно обратиться к врачу.

- Выполнение технического обслуживания на вращающихся частях или рядом с ними опасно.

- В случаях подъема кузова с целью проведения технического обслуживания, его следует надежно подпереть опорами.

Работать в поднятом незакреплённом кузове или под ним опасно для жизни.

2.1. Регулярное техническое обслуживание (ТО).

Периодичность ТО

Каждые 6 месяцев проходить ТО на сервисном центре КРОНИД

Масляный бак

Проверить уровеньмасла, состояние строп,затяжку болтов

При необходимости долить масло в масляный бак.

Проверить состояние воздушного фильтра.

Заменить фильтрвоздушногофильтра.

Поменять масло,промыть масляный бак.

Пневматическая система

Проверитьгерметичность трубок.

Проверить работоспособность пневмоклапана

Гидравлическая система

Проверить отсутствиеповреждений шлангов игидроклапана,отсутствие течи масла.

Проверить герметичность соединений и состояние всехшлангов, гидроклапана.

Провести внешний осмотрштока гидроцилиндра на отсутствие повреждений.

Смазать точки смазки, при необходимости очиститьузлы гидросистемы от грязи.

-

3. Возможные неисправности и способы их устранения.

Неисправность

Причина

Способ устранение




Шток цилиндра не выдвигается

1.Выключен КОМ

2. Отсутствует масло в баке 3. Закрыт запорный кран под баком

с рабочей жидкость

4. Недостаточное давление воздуха

5. Не функционирует клапан ограничения подъёма

6. Неправильное соединение в БРС

1. Включите КОМ

2. Долейте масло в бак

3. Откройте кран

4. Увеличьте давление воздуха

5. . Обратитесь на сервис КРОНИД

6. Правильно соедините БРС

Цилиндр движется очень

медленно

1. Низкое давление воздуха

2. Некорректно работает гидронасос

3. Сломан предохранительный клапан

1. Проверьте давление воздуха (min. 6 бар).

2. . Обратитесь на сервис КРОНИД

3. . Обратитесь на сервис КРОНИД




Шток цилиндра двигается рывками

1. Низкий уровень масла в баке.

2. Неравномерно работает насос рабочей жидкости.

3. В масляной магистрали находится воздух.

1. Долейте масла в бак, опробуйте систему

повторным поднятием.

2,3. . Обратитесь на сервис КРОНИД

Цилиндр не доходит до

верхней точки подъёма

1. Долейте масла в бак

2. Частично разгрузите машину вручную

3. Обратитесь на сервис HYVA

1. Долейте масла в бак

2. Частично разгрузите машину вручную

3. . Обратитесь на сервис КРОНИД

Кузов опускается при включенном

сцеплении

1. Сломан или неотрегулирован обратный клапан в гидроклапане

подъёма

1. . Обратитесь на сервис КРОНИД

Цилиндр поднимается вверх только

в позиции «опускание»


1. Правильно соедините трубки

Цилиндр движется неровно

(слишком быстро/слишком

медленно)

1. Масляный фильтр загрязнён

2. Не работает пневмоклапан.

3. Не работает клапан ограничения подъёма

4. Залито очень густое масло

5.Полностью вывернут/завёрнут регулировочный винт скорости опускания.

1. Смените масляный фильтр

2. . Обратитесь на сервис КРОНИД

3. . Обратитесь на сервис КРОНИД

4. Поменяйте масло

5 . Обратитесь на сервис КРОНИД

Не работает

пневматическое

управление

1. Пневматические трубки негерметичны или повреждены

2. Пневмоклапан загрязнён

3. Не работает клапан ограничения подъёма

. Обратитесь на сервис КРОНИД