Тел: 8 800 200-16-12

Одноконтурная гидрофикация

Гидрофикация тягочей

  • Гидравлический шестеренчатый насос с четырьмя крепежными отверстиями (рис. 3);
  • Клапан-PT управления подъемом кузова c встроенным перепускным клапаном, предохраняющим цилиндр
    и насос от избыточного давления (рис. 5);
    Довольно часто водитель, в случае
    прилипания груза в кузове, выполняет так называемые "качели кузова"
    с целью принудительной разгрузки. Принимая во внимание вес груза, вместе с
    качающимся кузовом, доходит до экстремальных скачков давления в
    гидроцилиндре, а также перегрузок на элементах гидроцилиндра вследствие
    динамического воздействия массы на гидроцилиндр. Перепускной клапан
    позволяет снизить такие нагрузки .
  • Масляный бак стальной, оборудованный масляным и воздушным фильтром (рис. 4);
  • Пневматическое управление с местом установки в кабину (рис. 6);
  • Резьбовые быстроразъемные соединения (рис. 8);
  • Шланги и фитинги (рис. 7);
  • Коробка отбора мощности (на рис. не представлена).

Как правило, в составе комплекта гидрофикации используется бак с типом установки сбоку на раме (в базу) с рабочим объемом 137 литров. В случае если на полуприцепе установлен цилиндр с рабочим объемом более 130 литров, в нашем ассортименте имеется бак с аналогичным типом установки на 184 литра. На данный момент гидрофикацию с использованием бака такого объема выполняли только под четырехосные полуприцепы пр-ва ТОНАР.

В зависимости от колесной формулы тягача и от уже установленного дополнительного оборудования, при гидрофикации возможно использование бака с типов установки за кабину. Однако нужно понимать, что установка такого бака ограничит сферу применения тягача.